Когда следует использовать зимние шины и их преимущества

Зимние шины- это правильный инструмент для обеспечения сцепления и безопасности, когда условия достаточно жесткие, чтобы даже всесезонные шины оказались под давлением.

Когда следует использовать зимние шины и их преимущества

Каждую зиму, с наступлением холодов, многие водители задумываются о том, правильно ли они подобрали шины, чтобы справиться со стихией. В настоящее время выбор всесезонных шин может стать хорошим решением, поскольку этот тип шин предлагает отличный компромисс между повседневными характеристиками, хорошим поведением в неблагоприятных условиях (низкая температура и дождь) и сцеплением, когда дорога начинает покрываться снегом.

Однако комплект All Seasons — не лучшее решение для тех, кто хочет наслаждаться максимальным спокойствием в реальных зимних условиях. Для таких водителей зимние шины являются правильным решением, они идеально подходят, когда мы точно знаем, что нам придется часто переносить низкие температуры в сочетании с осадками в виде воды и вероятностью столкнуться со снегом (особенно если он будет на дороге). Эта альтернатива также подходит для тех, кто водит автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками и рассматривает всесезонные шины, поскольку эти шины гораздо лучше справляются с высокими требованиями в плане тяги и бокового сцепления.

Зимние шины: идеальные условия

Как специализированная резина, зимняя шина требует более жестких условий эксплуатации, чем всесезонная, чтобы получить максимальную отдачу от нее, хотя производители, такие как Pirelli, постоянно стремятся сделать их как можно более универсальными, улучшая их характеристики и сочетая такие аспекты, как низкое сопротивление качению, износостойкость, низкий уровень шума и хорошие эксплуатационные характеристики.

Такими идеальными условиями могут быть:

Низкая температура: Когда речь идет о температурном пороге, общее мнение — 7 градусов Цельсия. Ниже этой температуры зимняя шина, работает лучше, чем летняя. Низкая температура является ключевым фактором, поскольку она оказывает упрочняющее действие на резиновую смесь, которая теряет эластичность, так как подвижность молекулярных цепей начинает уменьшаться.

Дождь: Хотя в массовой культуре эти шины принято называть «снежными», их основной задачей и компетенцией является обеспечение хорошего сцепления на воде, с высокой эвакуационной способностью, сокращением тормозного пути и улучшенным сопротивлением аквапланированию (хотя ни одна шина не является полностью неуязвимой для аквапланирования).

Снег: Несмотря на хорошие характеристики на мокрой дороге, снег — это та поверхность, на которой зимние шины проявляют себя наиболее впечатляюще. Причина этого в том, что разница с обычными шинами настолько разительна, что ее может мгновенно почувствовать любой водитель. Езда по снегу на зимних шинах очень похожа на езду по грунту. Очевидно, что требуется осторожность и предвидение, но вы работаете с двумя элементами, которые полностью отсутствуют в обычных шинах при движении по снегу: сцепление и направленность.